В последнее время применение сертификата менеджмента качества получило на практике достаточно широкое распространение, причем не только в России, но и во всем мире. Данный документ представляет собой не что иное, как итог проверки системы менеджмента качества организации силами третьей стороны, в роли которой выступает орган по сертификации. Документ выдается в самом конце проведенных мероприятий. Основное условие для этого заключается в положительном исходе аудиторской проверки, то есть в соответствии всем нормам и стандартам национального и международного уровня.
Понятие системы менеджмента качества достаточно сложное и многогранное. Простыми словами, это механизм регулирования качества, который базируется на изучении потребительских нужд, целей компании, расчете ресурсов и выявлении путей достижения целей. Все мероприятия здесь направлены на совершенствование системы менеджмента качества, то есть его регулирования.
По завершении мероприятий фирме выдается сертификат. Это официальный документ, он подтверждает, что на предприятии произошло успешное внедрение и наблюдается удачное функционирование системы менеджмента качества с принятием во внимание положений стандартов как России, так и мира. Наряду с этим акт подтверждает то, что в компании проведена соответствующая проверка, и ее результаты достаточны для вручения данного документа.
Любой алгоритм менеджмента качества состоит из предельно четкой структуры, которая заблаговременно прорабатывается в деталях, и изложения должностных инструкций сотрудников предприятия.
Объекты сертификации представлены следующими элементами:
Добровольные мероприятия проводятся на базе инициативного решения заявителя в рамках договорных условий между ним и структурой, ответственной за сертификацию. Перечень нормативных документов ISO и прочих бумаг устанавливает сам заявитель с принятием во внимание итогов согласования между сертифицирующим органом и им самим.
Стоимость выполнения работ зависит от норм, отображенных в Постановлении Госстандарта РФ №44 от 28 августа 1999 года. Это документ, посвященный непосредственно утверждению норм сертификации, а также оплате работ по ней в отношении товаров и услуг.
Проверка по качеству производится с принятием во внимание ряда принципов:
Работы проводятся строго организациями, в которых специалисты обладают должным уровнем квалификации и опытом в плане менеджмента и проверки. Важно, чтобы они постоянно совершенствовали собственные навыки путем прохождения специального обучения.
Если вы владеете организацией, которой нужна подобная услуга, и хотите получить ее незамедлительно, просто обратитесь к нам. Мы с удовольствием окажем любые услуги методического и консультационного характера в сфере создания систем менеджмента качества. Сначала менеджер проконсультирует по всем вопросам, а затем вы сможете сделать окончательный выбор и принять верное решение.
По интересующим вопросам звоните в отдел сертификации: Оксана Викторовна, тел. +7(383) 362-11-06 или Лариса Васильевна, тел. +7(383) 362-11-06.